От
до

8 (499) 391-64-90

Для звонков с мобильных:

+7 (925) 391-64-90

Фольксваген Amarok

У вас есть снегоход или квадроцикл? Часто выбираетесь в длительные походы или на рыбалку? Любите активный отдых и стараетесь отличаться от остальных автолюбителей? Если на большую часть этих вопросов вы ответили утвердительно, то вам просто не обойтись без Volkswagen Amarok. Это первый настоящий пикап в истории немецкой компании. Но первый ли во всем остальном?

Если среди пикапов будет проводиться конкурс автомобильной красоты, то на нем Amarok без всяких усилий попадет в тройку лидеров. Но вовсе не из-за того, что он так красив. Просто он пока не примелькался на наших дорогах, поэтому воспринимается довольно симпатичным и стильным автомобилем. Но на самом деле каких-то ярких «фишек» в его дизайне нет. Да и все понимают, что в этом классе автомобилей добиться интересных дизайнерских решений очень сложно. Уж больно в узкие рамки поставлены дизайнеры, которые работают над автомобилями с кузовом пикап. Пропорции этих транспортных средств с годами практически не меняются, поэтому дизайнеры имеют возможность работать только с передней частью автомобиля. Вот они и поработали. Крупные передние фары, которые имеют практически прямоугольную форму, лаконичная радиаторная решетка, огромная фирменная эмблема – вот и весь набор. Сбоку взгляд упадет на развитые колесные арки, а задняя часть и вовсе не удивит. Там разместились классические для пикапов вертикальные задние фонари.

Не стоит искать интересные элементы и в интерьере. Там привычный набор деталей, которые уже много лет используются на других «народных» моделях. Естественно, что собрано все отлично. А вот о качестве материалов этого уже сказать не получится. Оно вполне хорошее, но до премиального уровня очень далеко.

А что на втором ряду сидений? Вот только не говорите о том, что пикап должен быть с одним рядом сидений. Вряд ли кому-то сейчас нужен двухместный утилитарный автомобиль. А вот пятиместный нужен. И Amarok таковым вполне является. По ширине на втором ряду сидений места хватит всем. Не пожалуются пассажиры и на тесноту в районе ног. И лишь спинка заднего сиденья могла бы иметь чуть более отлогое положение. Но тогда пришлось бы пожертвовать размерами багажного отсека, а это недопустимо. А так владелец получается замечательный грузовой отсек. Без проблем можно перевезти груз массой в одну тонну.

Естественно, что для перевозки столь тяжелых грузов необходим мощный и тяговитый двигатель. Удивительно, но все двигатели имеют объем два литра. Дизельные агрегаты в зависимости от настроек могут развивать 122, 163 или 180 лошадиных сил. Двухлитровый бензиновый агрегат развивает 160 «лошадок». Автоматическая коробка передач доступна с двумя самыми мощными дизельными двигателями, а все остальные агрегаты идут в паре с «механикой».

И так даже лучше. Ведь с бездорожьем проще справиться, имея под рукой именно механическую коробку передач. Так надежнее. А бездорожье может быть очень серьезным. Но и Amarok не промах. С диагональным вывешиванием автомобиль справляется легко. Только не забудьте, что изначально этот автомобиль предлагается с приводом только на одну ось. Не скупитесь. Лучше немного доплатить, но иметь в своем распоряжении настоящий полноприводный автомобиль.

Неплохо тяжелый пикап справляется и с передвижением по асфальту. Практически легковой автомобиль. Крены в поворотах умеренные, информативность на рулевом колесе присутствует и лишь жесткая задняя подвеска может разочаровать самых требовательных пассажиров. Но загрузите грузовой отсек хотя бы на треть. Плавность хода заметно улучшится. Но важнее даже то, что разгонная и тормозная динамика груженого автомобиля, если сравнивать с порожним пикапом, сильно не изменится.

Очень стильный и необычный автомобиль. Естественно, что не для всех. Его будут покупать те, кто может позволить себе содержать еще несколько транспортных средств. И даже в том, что чаще всего Volkswagen Amarok будет ездить с пустым кузовом, нет ничего удивительного. Это игрушка. А к своим игрушкам мужчины чаще всего относятся очень трепетно.