От
до

8 (499) 391-64-90

Для звонков с мобильных:

+7 (925) 391-64-90

Новый флагман Golf

С новым 296-сильным двигателем TSI, который на 30 л.с. мощнее предшественника, новый Golf R с опциональной коробкой DSG стал на 18% экономичнее. С механической КПП автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,3 секунды (на 0,4 с быстрее предыдущей модели). С коробкой DSG этот показатель составляет 4,9 секунды. Максимальная скорость нового Golf R принудительно ограничена 249 км/ч. Расход топлива базовой версии снизился с 8,5 л/100 км до 7,1 л/100 км, а выбросы СО2 – со 199 до 165 г/км. А Golf R с DSG и системой старт/стоп обладает еще более впечатляющими характеристиками: 6,9 л/100 км и 159 г/км СО2. По сравнению с предыдущей моделью расход упал на 1,5 литра!

Двигатель Golf R представляет собой улучшенную версию двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора EA888 с непосредственным впрыском, который устанавливается на новый Golf GTI. Инженеры увеличили его максимальную мощность до 269 л.с. (на 69 л.с.), которая достигается при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент в 380 Нм (увеличен на 30 Нм) достижим в широком диапазоне от 1800 до 5500 об/мин. Благодаря новой электронно-управляемой системе охлаждения, более эффективно отводящей тепло, двигатель имеет уменьшенную фазу прогрева, сниженные потери на трение и лучшую экономичность. Мотор оборудован системой регулирования фаз на впускных и выпускных клапанах и двухступенчатой системой подъема выпускных клапанов.

Golf R оснащается последним поколением системы постоянного полного привода 4MOTION. Ее основу составляют муфта Haldex 5, приводимая в действие электрогидравлическим масляным насосом. В зависимости от дорожных условий, блок управления постоянно рассчитывает оптимальный крутящий момент для передачи на задние колеса. При движении с низкой нагрузкой или накатом задняя ось отключается, экономя топливо. При изменении нагрузки или пробуксовке блок управления активирует насос. Давление масла в доли секунды с нужным усилием смыкает диски муфты Haldex, позволяя передать на задние колеса до 100% крутящего момента.

Дополнением к системе полного привода служат четыре электронных дифференциала (EDS), выполняющих функцию системы курсовой устойчивости. EDS притормаживает проскальзывающее колесо, помогая передать крутящий момент на противоположное колесо.

Кроме того, Golf R оснащается последней системой блокировки межколесных дифференциалов XDS+, которая, притормаживая разгрузившееся внутреннее колесо, компенсирует недостаточную поворачиваемость в быстрых поворотах. Это значительно улучшает динамические характеристики автомобиля.

В стандартное оснащение Golf R входит функция “ESC Sport”. Она активируется переключателем на центральной консоли. При кратком нажатии система курсовой устойчивости ESC переходит в режим Sport для более динамичной езды и быстрого прохождения поворотов. Если кнопку “ESC Sport” держать нажатой более трех секунд, ESC полностью отключается. Этот режим предназначен для езды по гоночным трекам и доступен только в Golf R.

Golf R имеет специально настроенную спортивную подвеску. По сравнению с базовым Golf дорожный просвет уменьшился на 20 мм, а по сравнению с Golf GTI – на 6 мм. Система DCC (dynamic chassis control) второго поколения позволяет переключать шасси в три режима езды: Comfort, Normal и Sport.

С помощью селектора водитель может выбрать одну из четырех программ движения: "Eco”, “Normal”, “Individual” и “Race”. В комбинации с режимами DCC доступен и режим “Comfort”.

Автомобиль оснащен недавно разработанной прогрессивной системой рулевого управления. Усилие на руле зависит от режима движения и скорости. При маневрах на низкой скорости и парковке руль «легкий», при быстрой езде по прямой усилие на руле увеличивается. От упора до упора колеса поворачиваются за 2,1 оборота рулевого колеса. В стандартном Golf этот показатель составляет 2,75 оборота.

Новый Golf R будет выпускаться в двух- и четырехдверном вариантах и поступит в продажу в четвертом квартале 2013 года.