От
до

8 (499) 391-64-90

Для звонков с мобильных:

+7 (925) 391-64-90

Volkswagen Polo

Последняя линейка Volkswagen Polo – авто компакт-класса, во многом напоминающее своего предшественника, в том числе характеристиками ходовой части и части управлением. Тем не менее его отличие от Golf R бросается в глаза даже непосвященному во все тонкости устройства автомобиля пользователю.

Оснащение VW Polo

Разработчики марки всерьез модифицировали двигатель, оснастив Поло новыми моторами с заменой старенького TDI на два трехцилиндровых 1,4 литровых дизеля с мощностью до 90 л.с. и системой управления EDC. Что касается базового бензинового механизма, то теперь им стал турбированный движок, достигающий значений до 75 сил. Никуда не делся 1,2 литровый TSI. Он сохранил свое место, и будет дарить своему владельцу от 90 до 105 л.с. Двигатель Polo GTI теперь заменяет 190 лошадок, обогнав прежние значения на 10 единиц. В машину вошло 4 цилиндра, полуавтоматическая КП.

Помимо механики для 1,4-литрового движка предусмотрена 7-секторная трансмиссия DSG, полностью роботизированная, с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км./ч. осуществляется всего за 6,9 с. С увеличением мощности движка производителю пришлось ограничить скоростной режим до 228 км./ч. Из технических новинок можно отметить опциональную подвеску с 2-мя режимами жесткости (пружинная, торсионная) и регулируемыми амортизаторами, управляемую простым нажатием кнопки из салона, и руль с электромеханическим усилителем.

Авто оснащено дополнительной системой безопасности, предупреждающей о фронтальном столкновении, и климат-контролем (функция доступна как механической КП, так и DSG). Особенностью системы охлаждения самого VW Polo считается поступление потока с охлаждающей жидкостью через головку и блок цилиндров.

Расход топлива по трассе составляет 4,26л./100 км, на смешанном режиме - 4,93/100 км, а в городе - 6,26 л./100 км. Его подача осуществляется при помощи турбонадува и механического нагнетателя. Выброс СО2 соответствует европейскому стандарту ЕВРО5 и равен 139 г/км. Чтобы уменьшить количество загрязнителей, система выхлопа снабжена каталитическим конвектором, работающим по замкнутому кругу.

Наружный и внутренний дизайн

В новой модели перемены коснулись и облика авто. Несмотря на четкое прослеживание характерных мотивов более старых линеек, ставших уже классикой, VW Polo имеет свои отличительные параметры. В нем выделяются переоформленные бампера, задние фонари, светодиодная оптика. Багажник авто вместительный и может менять размеры в зависимости от наклона и положения задних сидений. Клиренс стал ниже и достигает 170 мм. Капот и оснащение выполнены аккуратно, с плавным переходом на крылья. Задняя стойка потеряла свою массивность и теперь выглядит легче.

Кроме того, дизайнеры представили на выбор пять новых модификаций колесных дисков для трех типоразмеров колес. Руль и передняя панель стали более эргономичными, консоль обзавелась новейшей мультимедийной системой. Достойный уровень комфорта обеспечен центральным подлокотником, боковыми валиками на креслах и круиз-контролем. Прежними остались только форма фар и решетка радиатора.

Вы до сих пор считаете, что дешевый автомобиль не может быть хорошим? Но ведь это далеко не так. И убедиться в этом можно хотя бы на примере Volkswagen Polo Sedan, который с каждым днем все активнее завоевывает сердца и кошельки наших автолюбителей.

Естественно, что при создании очередного бюджетного автомобиля на дизайне пытаются экономить. Как ни крути, а в этом автомобильном сегменте в цене совсем другие качества. Но разве внешний вид Polo Sedan вызывает негативные эмоции? Скорее наоборот. Достаточно отойти на пару сотен метров от автомобиля и определить модель сможет уже далеко не каждый. Во многом Polo Sedan схож с моделями Jetta и Passat, которые стоят в разы дороже.

Согласитесь, что владельцу относительного дешевого автомобиля будет очень льстить тот факт, что его автомобиль в транспортном потоке многие будут путать с куда более престижными седанами. Но и без всякой путаницы Volkswagen Polo Sedan хорош. Строгая передняя оптика, лаконичная радиаторная решетка и крупные задние фонари делают внешний вид автомобиля весьма строгим. Или классическим. Так что есть все основания полагать, что и через пять лет немецкий седан будет смотреться вполне современно.

В похожей стилистике выполнен и интерьер немецкого автомобиля. Если вам уже приходилось ездить на автомобилях марки Volkswagen, то ничего принципиально нового для себя вы не найдете. Все рычажки и кнопки находятся именно там, где и должны быть. Да и нажимаются и вращаются именно с таким усилием, как этого ожидает взыскательный покупатель. Так что никаких скидок на бюджетность Polo Sedan его создатели не делали. Немецкий порядок чувствуется буквально во всем.

Единственным минусом интерьера немецкого автомобиля можно назвать то, что он скучноват. Порядок порядком, но многим владельцам Volkswagen Polo Sedan может показаться, что находятся они не за рулем любимого автомобиля, который призван дарить радость и счастье, а в стенах вполне уютного, но уж больно строгого офиса.

По запасу пространства для задних пассажиров Volkswagen Polo Sedan находится на среднем уровне. Если сравнивать его с Hyundai Solaris, то выйдет, что Polo Sedan предлагает чуть больше места для головы и ног задних пассажиров. Если же сравнивать немецкий автомобиль с «переростком» Nissan Almera, который стоит примерно столько же, то сравнение выйдет уже в пользу японского седана. Но в целом пассажирам жаловаться не на что. Угол наклона спинки заднего сиденья подобран оптимально, а если возникнет необходимость, то сзади можно усадить даже троих пассажиров.

На среднем уровне Polo Sedan находится и по объему багажника. Но здесь уже все объяснимо. Жертвовать дизайном задней части автомобиля ради пары десятков дополнительных литров дизайнеры немецкой компании не захотели. И правильно поступили. Даже для поездок на дачу багажника Polo Sedan хватит с избытком, а десяток дополнительных литров, если он испортит внешний вид автомобиля, вряд ли будет нужен покупателям этого автомобиля.

Не ошиблись немецкие инженеры и с выбором силового агрегата. Для Volkswagen Polo Sedan предлагается очень надежный и неприхотливый бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 105 лошадиных сил. Причем сочетаться он может не только с традиционной для автомобилей такого класса механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом».

И пусть с этим двигателем Polo Sedan не удивит вас своими динамическими показателями, но ущербно в городском потоке вы точно чувствовать себя не будете. А если придется ехать по извилистой загородной дорожке или горному серпантину, то и вовсе удовольствие получите. Рулевое управление на Volkswagen Polo Sedan обладает потрясающей информативностью, а подвеска настроена таким образом, что автомобиль, если колеса в повороте потеряют сцепление с дорожным покрытием, начнет скользить всеми четырьмя колесами. И не стоит этого бояться. Достаточно немного отпустить педаль акселератора. Буквально через секунду автомобиль снова будет двигаться по намеченной водителем траектории. Да и комфорт для столь доступного автомобиля совсем не плох. Энергоемкая подвеска отлично справляется даже с крупными неровностями, а шум от двигателя и набегающего потока воздуха даже на высокой скорости не кажется чрезмерным.

Теперь понятно, почему за Volkswagen Polo Sedan покупатели готовы выстраиваться в очереди. Он очень доступен, но при этом по своим потребительским качествам практически не уступает хваленым Volkswagen Golf и Jetta. А ведь они значительно дороже. Так что дешевое тоже может быть хорошим. Доказано!